Медийная реклама
Медийная реклама – один из эффективных инструментов увеличения продаж для рекламодателей, направленный на расширение охвата аудитории, создание бренда компании и укрепление имиджа, повышение спроса на товары и услуги.
Медийно-контекстные баннеры являются ярким графическим элементом страницы и эффективным способом выделиться на фоне конкурентов.
Примеры размещения баннеров на сервисах Яндекс и сайтах партнерах
Ключевые задачи решаемые медийной рекламой
Кому подойдёт
Размещение медийной рекламы традиционно заказывали у агентств преимущественно крупные компании, нацеленные на улучшение своего имиджа в интернете, на повышение узнаваемости бренда и понимающие, что медийка не является прямым инструментом продаж. Однако сегодня, учитывая разнообразие форматов медийной рекламы (от тизеров до интерактивных кампаний с виральным эффектом) и возможность выбрать оптимальную модель ценообразования (CPM — за 1000 показов, CPC — за клик, CPA — за действие), заказать медийную рекламу может позволить себе и средний бизнес, и стартап.
Как это работает
Сегодня медийная баннерная реклама может размещаться на стольких разнообразных площадках, что без помощи агентства компаниям очень сложно выбрать правильную стратегию и направить бюджеты на самый эффективный канал или формат рекламы. От размещения простых графических баннеров мы сегодня продвинулись до видеорекламы, брендированных разделов сайтов, рекламы в соцсетях и мобильном интернете и даже спонсирования бесплатных wi-fi-сетей.
При покупке медийной рекламы через наше агентство, вы получите профессиональный подход к распределению бюджета на кампанию, вы избежите множества ошибок, т.к. у нас есть большой опыт управления рекламными кампаниями в разнообразных тематиках – от автомобильной до недвижимости, туризма и др.
Где будет размещаться,
Что входит
1. Индивидуальный подбор под ваш бизнес наиболее эффективных площадок, сетей и форматов, чтобы получать самый качественный конверсионный трафик.
2. Рекомендации по улучшению сайта клиента или посадочных страниц для повышения конверсии трафика и общей эффективности рекламы.
3. Непосредственно ведение кампаний: создание креативных медийных форматов, выбор стратегии, мониторинг трафика и анализ эффективности площадок, корректирование кампании по мере сбора сравнительных данных.
4. Подробная отчетность, детальность и периодичность которой может варьироваться и согласовываться в зависимости от потребностей клиента и его бизнес-модели.
Когда будет результат
Результат и эффективность медийной рекламы стоит оценивать в два этапа. Что приятно, первые результаты клиент может наблюдать практически в режиме онлайн с момента запуска кампании. Пока баннеры размещаются, они работают и приносят трафик, который можно посчитать и оценить. Отложенным результатом медийных кампаний является имиджевая составляющая, повышение узнаваемости бренда, которая имеет накопительный эффект и которую гораздо сложнее измерить цифрами, однако любой бизнес очень хорошо понимает влияние этой неосязаемой составляющей на прибыль и рост компании.
Примеры рекламный кампаний
Уникальность медийной рекламы в сети интернет заключается в возможностях настройки показов по
1. Возрасту
2. Региону показа
3. Интересам пользователя
4. Половому признаку и т.д.
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО ДРУГИЕ ВОЗМОЖНОСТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ
Наши партнеры
Модуль веб-форм не установлен.